НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

 

Сцепление уменьшает нагрузку на двигатель и делает плавным переключение передач.

При этом оно является очень капризной штукой, требующей к себе постоянного внимания.

Основные принципы диагностики проблем со сцеплением есть пробуксовка при переключении передач, особенно при разгоне или подъеме. Если к этим характеристикам добавить увеличение расхода бензина и едкий запах, то момент замены диска сцепления настал.

Для замены сцепления чаще всего обращаются в автосервис. Но многие автолюбители пытаются делать это самостоятельно.

 

Начиная работу по замене сцепления, обязательно соизмерьте свои силы и возможности. Демонтаж КПП очень непростая задача в обычном среднестатистическом гараже. Наличие ямы или эстакады – обязательный момент в решении этой задачи.

 

Одни специалисты считают просто необходимым снять двигатель перед ремонтом коробки передач. Но при этом нужно учесть немаловажные факты: наличие лебедки или другого подъемного механизма, обязательный слив тосола или воды с последующим отсоединением патрубков радиатора.

Но более популярным способом является использование смотровой ямы, который позволяет производить ремонт коробки передач без ее снятия. Замена диска становится возможной, если отодвинуть коробку и выпустить первичный вал.

Но при снятой коробке скоростей процесс ремонта легче и проще.

 

Этапы ремонта сцепления:

  • отбор жидкости из бачка гидропровода сцепления при помощи резиновой груши;
  • нанесение меток перед началом демонтажа;
  • ослабление ленточного хомута;
  • снятие шланга со штуцера цилиндра;
  • откручивание трубопроводного штуцера и цилиндра от шпилек кронштейна;
  • снятие со шпилек механизма;
  • установка производится в обратном положении с учетом меток;
  • заливка и прокачка жидкости.

 

При этом снятый диск внимательно осматривают и принимают решение о ремонте или замене.

Если при осмотре выявлено, что диск покороблен, имеет трещины или изломы, износ отверстий и шлицев – замена диска неизбежна.

 

В некоторых случаях еще можно продлить срок действия диска: удалить ослабленные заклепки, рассверлить одновременно отверстия в ступице, диске и маслоотражательной шайбе и заклепать в горячем состоянии. Подтягивание же заклепок не принесет требуемого эффекта.

Накладки заменяют на новые. Лучше их приклеить, это увеличит срок и качество службы.

Перед заменой накладок необходимо установить уровень коробления ведомых дисков на специальном приспособлении с последующей правкой на плите.

Процесс довольно трудоемкий – но «глаза боятся, а руки делают».

 

 

 

Для быстрой и профессиональной замены сцепления обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Замена сцепления

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru