НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Замена охлаждающей жидкости

 

Выбор жидкости, охлаждающей ваше авто, сугубо индивидуален. Вода – это дешевый дедовский способ. Тосол и антифриз имеют незначительные отличия.

Иногда они могут служить без замены до трех лет. Начинающим автолюбителям стоит запомнить, что недопустимо смешивать некоторые жидкости. Этот вопрос всегда должен быть на контроле.

Сильно концентрированную жидкость (антифриз) разводят с водой, придерживаясь четких инструкций от производителей. Выбор тосола вещь сугубо индивидуальная.

 

Слив охлаждающей жидкости

 

Перед началом процедуры убедитесь в полном охлаждении двигателя, приготовьте емкость до 10 литров, расположив ее под радиатором.

Сливать жидкость обязательно при полном охлаждении автомобиля в такой последовательности:

  1. Сливаем из радиатора, убираем защиту с мотора, ручку печки переводим  в крайнюю позицию.
  2. Чтобы не образовался вакуум, обязательно убираем крышку расширительного бачка.
  3. Аккуратно открутить пробку (будьте внимательны – радиаторы изготавливаются из довольно мягкого металла и их легко повредить).
  4. Процесс слива занимает 5-7 минут. И только после полного удаления жидкости из радиатора открываем пробку на двигателе и тоже сливаем ее.
  5. С целью предупреждения образования пробки, можно еще порекомендовать открутить патрубок.

 

Заполнение объемов новой охлаждающей жидкостью

 

  1. Собираем детали в обратном порядке.
  2. Отвинчиваем шланг с системы охлаждения автомобиля.
  3. Наполняем жидкостью бачок или радиатор до максимальной отметки (8-10 литров).
  4. Заводим автомобиль и включаем печку, после 50-60 градусных показателей делаем контрольный замер уровня.

 

Процедура замены охлаждающей жидкости сама по себе не сложная. Просто делайте все по порядку. Учитесь, потому что при замене жидкости на СТО вы заплатите не мало.

 

Для быстрой и профессиональной замены охлаждающей жидкости обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

 

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru