НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Замена амортизаторов

 

Отсутствие нарушений в работе амортизаторов и их совпадение по типу и весу авто имеют не меньшее значение, чем отлаженная работа руля или тормозов. Если авто едет по дороге с малейшими горбиками, то в долю секунды, по инерции какое-то из колес может оторваться от дорожного покрытия, машина утрачивает часть управляемости и, предпринимая попытку притормозить или свернуть в сторону, авто может занести и перевернуться. Чтобы избежать отхода колес от поверхности шоссе, используются амортизаторы.

 

Принцип их работы простой – в середине камеры с жидкостью или сильно сжатым газом двигается поршень с небольшими дырочками. Пока поршень движется медленно, клапаны постепенно наполняются и амортизатор практически не воздействует на движение подвески. При наезде колеса на кочку, появляется другой вектор передвижения, который тянет его наверх. В итоге, усилие не ослабевает даже после преодоления преграды, ведь инерцию сложно остановить. Именно амортизатор отчаянно реагирует на неровные движения подвески, из-за чего уменьшается действие инерции и время «ухода» колеса от дорожного покрытия.

 

Для проверки амортизатора необходимо открутить болт-крепление silent-блока амортизатора к поворотному кулаку. После этого, проведя манипуляции вдавливания и вытаскивания штока, выявить, меняется ли сопротивление амортизатора при смене усилия и скорости воздействия.

Нужно очистить и отмыть амортизатор, не замочив вал, осмотреть его корпус на наличие трещинок или выбоин (если есть – заменить агрегат). При неповрежденном корпусе – проверить исправность амортизатора (потянуть туда-сюда шток, проверив, тем самым, где он заедает и есть ли зазор). Обнаружив подобные неисправности, полностью поменять стойку.

 

Есть два способа восстановления амортизатора:

• заменить все детали поршня и сжимающего клапана, а затем собрать цилиндр;

• заменить цилиндр и шток на неразборный картридж.

 

При должном ремонте обе методики равно эффективны, но первая обойдется гораздо дешевле.  При восстановлении поршня и цилиндра, понадобится ремонтный комплект нужного амортизатора.

Потребуется снять поршень и установить детали. Клапан сжатия заменяется, после этого устанавливается поршень в цилиндр и направляющая втулка. При проверке залитого масла на прозрачность, можно залить его, но лучше использовать новое.

 

 

 

Для быстрой и профессиональной замены амортизаторов обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru