НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Сход-развал

 

Развал-схождение или сход-развал – это процесс, состоящий из 2-х этапов регулирования колес по отношению к кузову: развал и схождение.  Подобный контроль проводится, дабы не было неприятностей с безопасным управлением авто.

Если колеса не настроены правильно по отношению к кузову, машина с трудом вписывается в поворот и плохо реагирует на манипуляции со «штурвалом». К тому же, невыполнение в обязательном порядке процедуры сход-развал грозит скорейшим изнашиванием покрышек.

 

«Развал» - это отклонение работы колеса от вертикальной оси. Может быть позитивный и негативный:

  • позитивный - развал, при котором верх колес одной оси расположен  шире, чем низ, подобный вариант специально используют на грузовиках для его выравнивания при максимальной загрузке;
  • негативный – развал, при котором верх колес одной оси располагаются уже, чем низ - применяют, дабы устойчивость авто была максимальной при поворотах на высокой скорости.

При нулевом развале верх и низ покрышек расположены на одной осевой ширине друг от друга, что минимизирует их изнашивание.

 

«Сход» - угол между поверхностью проворота колес и их осевым сечением. Существует также позитивный и негативный сход колес:

  • позитивный - передние участки колес расположены уже друг от друга, чем задние;
  • негативный - задние участки колес расположены уже, чем передние.

 

Если сход колес отрегулировали неверно, то их износостойкость уменьшается сильнее, чем при неверно отрегулированном развале.

 

Признаки неверно отлаженного схода-развала колес авто

 

  1. Колеса издают резкий звук, когда авто входит в поворот на малой скорости.
  2. Двигаясь по прямой, «штурвал» авто приходится отклонять чуть-чуть вправо или влево.
  3. Если не придерживать руль авто, его начинает «заносить».
  4. Покрытие колес автомобиля стремительно стирается.

 

Занимаясь ремонтом авто, необходимо быть в курсе, когда процедура отладки развала-схождения колес нужна в обязательном порядке:

  • установка новых шаровых опор – зазор, сделанный под новую опору (в отличие от предыдущей), становится меньше, что меняет наклон колес;
  • установка нового «штурвального» наконечника – находится в прямой зависимости от схождения колес;
  • установка нового шарнира равных угловых скоростей – из-за частых повреждений при установке, авто может «вилять» при езде по прямой.

 

Во всех остальных случаях, даже по рекомендации работников СТО, проводить данную процедуру вовсе не обязательно.

 

Для быстрой и профессиональной настройки схода-развала обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru