НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Ремонт рулевого управления

 

Нельзя недооценивать значимость сервиса и отладки рулевой координации для спокойствия владельца авто и его пассажиров. К данной системе существует множество довольно строгих требований. А сам процесс отладки или сервиса проходит по некоторым правилам.

Исходя из типа системы, существуют общие принципы, применяемые во время проведения работ по настройке рулевой координации. Ее система состоит из: рулевого устройства; привода (переднего или заднего); схемы увеличения привода.

 

ТО устройств и узлов рулевой координации проходит по плану. В зависимости от типа сервиса, выполняются такие работы (профилактика или починка):

 

  • каждодневный сервис;
  • ТО №1;
  • ТО №2;

 

Каждодневные манипуляции включают:

  • контролирование свободного движения баранки;
  • проверка надежности деталей для скрепления соединительной тяги руля;
  • испытание дееспособности устройств, что минимизируют углы поворота;
  • осмотр ширины зазоров в шарнирах гидроусилителя и в тягах руля;
  • общая ревизия дееспособности управления и усилителя.

 

Все вышеперечисленные манипуляции нужно проводить при включенном двигателе.

ТО №1 включает также дополнительные действия:

  • испытать все детали скрепления муфт и составные части рулевой соединительной тяги;
  • проверить техническое состояние поворотников;
  • оценить свободную работу тяговых шарниров;
  • проверить степень герметичности гидроусилителя рулевой координации (отремонтировать при поломке);
  • проконтролировать, достаточно ли жидкости в бачке гидроусилителя автомобиля (заменить или добавить, если ниже минимальной отметки).

 

Также внимательно проверяется степень затянутости специальных крепежных муфт, положение клинышков, шкворней. Оценивается ситуация с запчастями, узелками и системными специальными фиксаторами.

ТО №2 проводит более глубокую проверку, отмечая:

  • правильны ли данные углов установки колес, что управляют (необходимая отладка при отклонениях);
  • закреплены ли картер руля, рулевая колонка, шкворневые клинышки и все сплетения деталей;
  • закреплены ли кардан руля, тяговые шарниры и шкворни, какова ширина зазоров в системе координации руля;
  • проведена ли проверка технической «картины» системы гидроусилителя автомобиля.

 

Манипуляции при отладке рулевой координации (ТО №2) дают шанс избежать многих разладов в управлении авто, гарантируя профилактику в должной степени.

 

 

Для быстрого и профессионального ремонта рулевого управления обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru