НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

 

Пневматическая подвеска установлена в большинстве ультрасовременных авто, гарантируя дополнительное наслаждение при управлении «железным конем». Она помогает отрегулировать расстояние от днища машины до поверхности шоссе и смягчить движение. Но владельцами авто были подмечены такие случаи, как: отклонение авто в ту или иную сторону, спуск значительно ниже необходимой отметки. Все вышеперечисленное сигнализирует о срочной потребности в проведении диагностики и, при надобности, – настройки пневмы.

 

Обладатели авто с пневмой чаще всего подмечают возникновение одних и тех же сложностей, включающих в себя: разгерметизацию передних пневматических стоек, выход из строя главного компрессора, либо клапана жесткости. Часто происходит прорыв пневматического баллона или же отсоединяется гидравлическая часть амортизатора. При этом слышно определенное постукивание.

 

К наиболее распространенным поломкам пневмы можно отнести:

  • поломку в работе датчика, определяющего давление в ресивере;
  • повреждение воздушных магистралей;
  • повреждение блока клапанов компрессора (частичное или абсолютное);
  • поломки в электропроводе;
  • повреждение пневматического баллона;
  • изнашивание пневматических подушек;
  • отсутствие герметичности передних пневматических стоек;
  • изнашивание поршневой группы.

 

Нельзя не отметить, что диагностирование и регулирование пневмы нужно произвести как можно быстрее. Или в скором времени будет практически невозможно пользоваться автомобилем. Крайне важно подъехать на высокопрофильное СТО и продиагностировать техническое состояние задних и передних пневматических стоек, амортизаторов, компрессора, пневматической подушки и прочих составных частей механизма. Если  отладку выполнить крайне сложно, то недееспособные детали заменяются на новые.

 

Отладка пневматической подвески, которую выполнили в срок и на высшем уровне, сэкономит значительную сумму денежных средств, нежели покупка деталек-оригиналов. Отлаженные пневматические амортизаторы заработают, как новенькие и долго-долго будут приносить радость владельцу автомобиля.

 

Пневму возможно отрегулировать за минимально короткий промежуток времени – отладка и восстановление деталей и узелков выполняется на спецоборудовании, в обязательном порядке соблюдаются все требования и техпроцессы. В общем, даже такой непростой механизм, как пневма, может быть отрегулирован по высшему разряду и с идеальным результатом.

 

 

Для быстрого и профессионального ремонта пневмоподвески обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Ремонт пневмоподвески

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru