НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

 

Данная работа проводится после демонтажа мотора с автомобиля и требует замены или реставрации его деталей. Без демонтажа главного агрегата можно обойтись, при замене крышки головки блока и других незначительных работах.

Крышка головки цилиндров снимается в случаи ремонта газораспределительного механизма. Также замена или реставрация ГБЦ подразумевает ее демонтаж. Снятие прокладки надо проводить при наличии идентичной, которой можно будет заменить поврежденную старую прокладку.

ГБЦ снимается при очистке камер сгорания тогда, когда специальные средства против нагара оказались недейственными. Также ГБЦ снимается в случае установления новой, а также при установлении иной прокладки. Перед демонтажем сливается охлаждающая жидкость и снимаются установленные на ней датчики. После откручивания болтов, головка отделяется от двигателя. Если прокладка прилипла к ней, ее снимают тонкой пластиной из металла или неострым лезвием ножа.

Монтаж ГБЦ проводится в обратной последовательности. Ремонтные работы над остальными составляющими кривошипно-шатунного узла требуют демонтажа мотора с его полной или частичной разборкой. Чтобы знать, какие составляющие ГБЦ нуждаются в ремонте, надо проверить их техническое состояние. Блок цилиндров перед визуальным осмотром очищается и промывается с использованием каустической соды и горячей воды. Трещины на блоке цилиндров небольших размеров обрабатываются эпоксидными смолами, а серьезные дефекты деталей требуют полной замены конкретного узла. Анализ коленчатого вала проводится для установления степени износа резьбы. Перед визуальным анализом, он снимается с двигателя, очищается и продувается. Также определяется техническое состояние маховика.

 

 

Для быстрого и профессионального ремонта кривошипно-шатунного механизма обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru