НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Ремонт форсунок CR

 

Использование форсунок CR в дизельных двигателях началось еще лет двадцать назад. Сегодня такая система считается самой совершенной. Большинство производителей рекомендуют проводить форсунки после каждых 100 тыс. км. пробега. Тяжелые условия эксплуатации автомобилей и спецтехники вынуждают делать это гораздо раньше. Чрезмерная задымленность, перерасход топлива, посторонние звуки при работе двигателя должны настораживать владельца и заставить его обратиться за помощью в сервисный центр или на СТО. В конце концов, высокая задымленность может привести к штрафу.

 

Почему форсунки требуют ремонта раньше заявленной производителем необходимости

 

Многие владельцы, обращаясь за помощью на СТО, часто жалуются на большой расход топлива, черный дым при работе двигателя, хотя пройдено всего несколько десятков тысяч километров. Причин может быть несколько:

  • инжектор был установлен некорректно (неровно закручен, сильно затянут);
  • отсутствует уплотнительное кольцо;
  • были неправильно подобраны присадки;
  • масло попало внутрь впускной системы;
  • разжиженное состояние масла;
  • применение биотоплива;
  • очистка инжектора могла осуществляться при помощи металлической щетки.

Наиболее точно определить причину поможет только специализированное диагностическое оборудование.

 

Перед началом диагностики зачищаются форсунки. Тестер для диагностики представляет своеобразный насос со штуцером, манометром. Во время диагностики могут использовать не только дизельное топливо, но и специальное масло. Стенд позволяет определить движение в распылителе иглы. Появление дребезжания говорит об исправности форсунок. Если такого звука нет, необходимо искать более серьезные причины. И сделать это могут только профессионалы.

 

 

 

Для быстрого и профессионального ремонта форсунок Common Rail обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru