НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

Существует несколько этапов ремонта. Сначала двигатель демонтируют с автомобиля для его последующей разборки. На этом этапе проводятся работы по очистке составляющих двигателя. После этого проводится анализ дефектов. Дальше специалисты оценивают степень износа его деталей. Следующим этапом есть идентификация повреждений его узлов. Такими дефектами есть трещины на его блоке и повреждения коленчатого вала. Автослесари измеряют зазоры и размеры трещин, а также определяют размеры деталей с заводскими нормами. После проведенного анализа дефектов происходит ремонт ГБЦ. На этом этапе все трещины устраняются, происходит замена или ремонт направляющих втулок, фасок, седел, клапанов.

 

Монтируются маслосъемные колпачки. Распредвал, клапаны и толкатели также поддаются замене, или, по возможности, реставрации. Дальше автомеханики работают над устранением повреждений блоков цилиндра. Для этого они растачивают и абразивно его обрабатывают, а также устанавливают гильзы. Они устраняют повреждения в блоке, ремонтируют нишу коленвала и приводят в норму привалочную плоскость. После этого следует устранение повреждений коленчастого вала. В результате, проводится сбор элементов двигателя и его монтирование.

 

Предпоследним этапом есть обкатка автомобиля на холостом ходу при продолжительной работе ДВС. Этот этап важен для стабильной работы автомобиля в будущем, поскольку позволяет всем деталям притереться. Последним этапом будет регулировка. Специалисты выставляют нужные обороты на холостом ходу, регулируют зажигания и уровень токсичности выхлопных газов.

 

Ремонт двигателя

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru