НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

 

Коробка передач представляет собой агрегат из шестеренок, который устанавливается в автомобиле.  КПП – это редуктор цилиндрической формы, состоящий из многих ступеней.  Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то переключать скорости необходимо вручную. КПП обеспечивает передвижение задним и полным ходом, запуск движка. Перед ремонтом коробки передач проводится диагностика, не демонтируя ее с автомобиля.  Признаки неисправности КПП определяются:

 

  • при существенном износе подшипников коробка издает посторонние звуки во время нахождения в нейтральном положении;
  • при износе синхронизаторов во время переключения передач раздается характерный скрежет;
  • когда полуось и дифференциал вышли из строя, то отсутствует движение при включенной передаче;
  • в случае поломки шестеренок или дифференциала, во время запуска слышен посторонний шум в коробке;
  • подтеки масла говорят об износе сальников или прокладок;
  • когда неисправен привод спидометра или есть неполадки в датчике скорости, не фиксируется движение автомобиля.

При техническом осмотре, все крепления, что ведут к кратеру, подтягиваются, тем самым укрепляются верхние части подшипников ведомого и промежуточных валов.

 

Причины утечки масла из коробки

 

Смазочная жидкость вытекает из коробки вследствие таких причин:

 

  • верхняя часть кратера слабо держится, и масло выливается в образованную щель;
  • крепление коробки и сцепления ослабло;
  • сальниковое уплотнение отработало свой ресурс;
  • через прокладки протекает масло.

 

Недостаточное количество масла в двигателе приводит к перегреву и поломке коробки передач.

 

 

Для быстрой и профессиональной диагностики КПП  обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Диагностика КПП

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru