НА ГЛАВНУЮ

+7 495 928-31-24

info@avtomaster-polis.ru

 

Инжекторная система впрыскивания горючей массы улучшает двигательную работоспособность автомобиля и увеличивает длительность его эксплуатации. Хорошее состояние инжектора позволяет уменьшить расход бензина и снизить токсичность выхлопных газов. Система впрыскивания топлива сложнее, чем карбюраторная, поэтому ее ремонт требует квалифицированного подхода. Тестирование инжектора проводится после каждых 20 тысяч пробега. Во время проверки необходимо прочистить форсунки – особые клапаны, которые регулируют порцию подачи топлива.

 

Тестирование инжекторной системы

 

Диагностирование инжектора проводится индивидуальным способом, или с применением особого прибора для тестирования всей системы. Характерные признаки того, что необходимо выполнить диагностирование:

 

• натужный пуск двигателя;

• непостоянная работа движка на холостом ходу;

• значительное уменьшение двигательной силы;

• повышение расхода горючей смеси.

 

Когда одна из форсунок полностью забита, двигатель может заглохнуть, при этом, над капотом появляется дымок. Тестирование инжектора проводится прибором для его обследования – ноутбук, который соединен с бортовым компьютером с помощью специального кабеля. Профессиональный мастер, что проводит тестирование, должен уверенно пользоваться компьютером и владеть необходимыми знаниями, тогда он сможет провести достоверное диагностирование.

 

Дополнительным методом тестирования становится проверка состояния инжекторной системы с помощью адаптера, который совмещен с бортовым компьютером. Адаптер передает сигнал с бортового компьютера на специальную программу, совместимую с ноутбуком. Программа дешифрует коды неисправности, по ним владелец ноутбука узнает о состоянии инжектора и форсунок.

 

Для быстрой и профессиональной диагностики инжектора  обращайтесь в Технический Центр АвтоМастер-Полис.

Диагностика инжектора

Разработка сайта и наполнения anton-b.ru